суббота, 24 декабря 2011 г.

Зажечь спичку взглядом

Привет!

И снова я с Вами.
Очень много людей просят рассказать по этому поводу, спрашивали у Саши и у меня...
Я сейчас хочу сказать пару слов о том, как все начиналось.
Первый раз, когда я решил продемонстрировать в большом кругу людей, это было, примерно, лет 15-16 назад.

Поверте, это ни какая ни химия (я не химик).., а карманных лазеров в то время еще не было, да и луч от лазера виден присутствующим...

Естественно, все присутсвующие были очень поражены увиденным...
Все происходило на дне рождения у знакомых. Помню, демонстрировал тогда 2 раза. Первый раз поджигал сам, а второй - предложил попробовать своему знакомому...
Рассказал, что и как нужно делать - сильно сосредоточиться, сконцентрировать внимание, взгляд на головке спички и очень, очень сильно захотеть, что бы она зажглась...
И у него все получилось!..
Он тогда был, просто вне себя...

Неожиданно для меня, на следующий день, звонит мне и рассказывает печальную историю...
Говорит: "Я решил сам повторить это..., но у меня ничего не получилось!... Мозги чуть не расплавились..., а спичка так и не зажглась..."
Я сказал ему, что в тот момент, когда у него все получилось, я, ведь, был рядом и помогал ему зажечь спичку...

После, много лет, я больше никому не показывал.
Но в 2006 году решил снова показать..., и опять!, на дне рождения.
Тогда Саша и снял на видео, не помню даже на какую камеру.
А только потом, несколько лет спустя, Саша, решил сам это повторить, но чуть по другому.. У меня спичка была воткнута в коробок, а он решил просто держать ее в руке. Его видео здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=_QRIrolKz5Y&feature=fvsr

Вот сейчас я и хочу предложить видео 2006 года, хотя его многие уже видели в Инете..

Это не полное видео, а только концовка. Хотел было найти полную версию у себя на компе, но к сожалению не смог, в Инете, осталось только это:


Удачи и до встречи!
.

55 комментариев:

  1. расскажите секрет зажигания спички?

    ОтветитьУдалить
  2. думаю, что автор не расскажет свою фишку. Но, тем не менее, читаю его блог только из-за того, что вдруг "между строк" проскочит хоть какая-то зацепка, повторюсь, секрет фокуса (именно фокуса - это не "магия") автор не расскажет.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный комментирует...
    расскажите секрет зажигания спички?

    А давайте Ваши версии!!!
    Я думаю, что услашать их будет интересно не только мне.
    А я как технарь, физик, буду их коментировать, возможно ли то, что Вы предлагаете.
    ОК?

    Но только еще раз просмотрите мое видео и Саши, и попытайтесь это придумать без магии, если Вы так считаете и в нее не верите.

    Жду предложений, мои коментарии по каждой идее будут (на бредовые, естественно отвечать не буду).

    Жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легко написать : Зажечь спичку взглядом, без химии. А как вы докажите, что без химии. Видео очень короткое, не видно откуда берется спичка и как она вообще выглядит. А расписывать всякую чушь - любой горазд. Это все пустые слова, фокус у которого есть объяснение. Давайте этот же фокус и только поподробнее, или слабо ??? Может есть шанс спалиться ?

      Удалить
    2. Визуализация образа - ключ ко всей магии. Но что здесь, не могу судить

      Удалить
    3. Визуализация образа - вот ключ к магии. Но что у вас, судить не мне

      Удалить
  4. Я не физик, не химик, но помню, что глицерин с перманганатом калия может такую реакцию осуществить. Только ход самой реакции: что за чем, не могу даже и представить.

    Я на верном пути мышления?)

    ОтветитьУдалить
  5. Если на вашем видео происхождение спички не известно, но на видео Саши видно, что он спичку выбирает. Значит никакой магии нет.

    Относительно того, как зажечь...
    Да, глицерин + КМнО4 это способ, но это будет явно видно по спичке. Рискну предположить, что головку спички заранее мокнули в клей, потом опустили в марганцовку. Все это высохло. Кстати, этим можно и аргументировать грохот спички, который наблюдаем на видео Саши. Остается только перед выступлением на публике умело мокнуть в глицерин и все готово. На верность идеи не претендую, но не отбрасываю такой вариант развития событий.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный комментирует...
    Я не физик, не химик, но помню, что глицерин с перманганатом калия может такую реакцию осуществить

    А в курсе такой реакции, только это химия, я
    а же сказал однозначно, что химии там НЕТ!!!

    PS. Реакция марганцовки с глицерином, практически не идет в малых количествах исходных веществ, да и происходит она самопроизвольно и неконтролируемо..
    Не подходит! Магия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем докажешь, что химии нет ???

      Удалить
  7. Значит, физика получается?)))

    Автор, может какой-то намек дадите в каком направлении двигаться?

    И вообще, возможен вариант, при котором вы у себя на блоге детально распишите фокус этот в формате "для чайников"?

    ОтветитьУдалить
  8. Merkuloff комментирует...
    Если на вашем видео происхождение спички не известно, но на видео Саши видно, что он спичку выбирает. Значит никакой магии нет.

    По моему видео не видно, как я беру коробок, достаю спичку..
    Я же писал, что хотел Вам показать полную версию видео, но похоже это видео уже удалилось при переустановке Винды на компе..

    Я сначала всем присутствующим сказал, что можно зажечь спичку взглядом, и это могу продемонстрировать, потом взял коробок, достал из него спичку и зажег ее обычным образом..., все засмеялись..
    Потом взял еще одну, вставил в коробок и поставил все это на бутылку с водой, что бы не было лишних сомнений, ну а дальше все видно на представленном видео.

    И еще раз говорю, никакой химии НЕТ! В дальнейшем, Ваши идеи, основанные на химии, коментировать не буду.

    ОтветитьУдалить
  9. Merkuloff комментирует...
    Значит, физика получается?)))

    Автор, может какой-то намек дадите в каком направлении двигаться?

    И вообще, возможен вариант, при котором вы у себя на блоге детально распишите фокус этот в формате "для чайников"?


    А я, разве, говорил, что это фокус?
    Я просто призвал Вас поразмыслить, как это можно сделать без магии.
    Если рения не будет,значит магия и сверхспособности...

    ОтветитьУдалить
  10. То, что это фокус, где-то ранее Саша говорил. Да и я, если честно, уже не верю в магию, так что интерес узнать как так получается ну просто очень большой. Конечно же, в компаниях это тоже пригодиться)

    ОтветитьУдалить
  11. Merkuloff

    Вы в магию и сверхспособности человека не верите совсем?..

    А я, лично, верю! Человек, это самое непознаное, что есть на Земле, в него заложены такие возможности, о которых мы, даже, не догадываемся, и не можем себе представит...(это только мое личное мнение).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже верю потому как я сам могу двигать преметы взглядом (телекинез). И могу это доказать!!!

      Удалить
  12. Не верю совершенно. И жизнь, точнее определенные события, заставили просто не верить в что-то внеприродное.

    По поводу утверждений, что спичка с помощью магии зажжена, то, вы как физик, знаете, что ничто ниоткуда не берется, ничто ниоткуда не возникает.

    Ну не верю, что это просто магия. Больше предположений, как химическая реакция у меня нет. Подсказку может быть с Вашей стороны?)

    ОтветитьУдалить
  13. Merkuloff комментирует
    По поводу утверждений, что спичка с помощью магии зажжена, то, вы как физик, знаете, что ничто ниоткуда не берется, ничто ниоткуда не возникает.

    Согласен полностью, что ничто и ни откуда не берется и никуда не девается! Закон сохрания энергии и материи!
    Просто мы очень мало знаем о Мире, в котором мы живем и как он устроен!
    Неужели Вы думаете, что все то, что мы сейчас знаем, то, что открыли ученые на сегодня, это все?, что больше ничего не может быть и существовать?
    Да наш Мир бесонечен!, как в пространстве-времени, так и в его различных проявлениях.

    Мы узнали о нем только мизер, это как маковое зернышко, в сравнении с нашей Вселенной!
    Магия, мистика и свехспособности, это пока еще неизведанная часть знаний и возможностей, заложенных в нас.., потихоньку люди подбираются к этому, но все сразу.
    Со временем поймем и это, не мы, так наши дети, внуки, правнуки и т.д.

    Дождитесь следующих моих размышлений, я постараюсь что то сказать и по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо вам за ответ). Вы красиво переключились на другую тему) Я не говорю, что мы про этот мир знаем много. При чем даже очень мало. Думаю, что в силу экономических интересов, такого развития техники, которое мы наблюдали в прошлом столетии, не будет.

    Давайте вернемся к спичке... Если можно ответьте, каждый сможет такое сделать?

    ОтветитьУдалить
  15. Merkuloff комментирует
    Давайте вернемся к спичке... Если можно ответьте, каждый сможет такое сделать?

    Сможет!

    ОтветитьУдалить
  16. Тогда буду с нетерпением ждать Ваших следующих публикаций на эту тему. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  17. Скажите а почему Вы долгое время не показывали данный трюк/фокус после того как получилось в первый раз?

    Ведь Вы же говорите, что со временем мы это все поймем.

    Почему тогда не пытаться исследовать данное явление, чтобы неизбежное понимаение наступило быстрее.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный комментирует...
    Скажите а почему Вы долгое время не показывали данный трюк/фокус после того как получилось в первый раз?

    Ведь Вы же говорите, что со временем мы это все поймем.

    После первого раза на публике, долгое время не показывал. Это так.
    Потому, что до такого показа нужно самому серьезно готовиться, нужно время...
    И иногда это может и не получится!
    Прежде, чем показывать это в большой компании, нужно много раз повторить это сам на сам...
    И если все получается, тогда можно и рискнуть.
    И даже в таком раскладе нет 100% гарантии, что все получится!
    А "облажаться" ведь не очень хочется...

    ОтветитьУдалить
  19. Merkuloff комментирует...
    "... Больше предположений, как химическая реакция у меня нет. Подсказку может быть с Вашей стороны?) "

    Подсказка :)
    Предлагаю вариант без химии:

    В головке впички вмонтирован источник питания, процессор, зажигалка, приемопередатчик, типа "БлуТуза" и т.д...
    Когда нужно зажечь спичку, Вы в своем кармане нажимаете кнопочку на передатчике, можно и ногой, если руки заняты, - приемник, в головке спички, все это принимает, процессор обрабатывает и дает команду зажигалке - поджечь спичку..., ну а потом - все это сгорает!..
    Такой вариант Вас устраивает!

    На данном этапе развития техники, науки и технологии, думаю, это возможно!

    Только возможно все это сделать за сотни тысяч, "зеленых", и таким, как Копперфильд, либо спецслужбам, у которых денег "не меряно"...

    Но я и Саша пока еще не Копперфильды...
    Так все таки - маагия или физика?

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный комментирует...
    Физика 100%!!!!

    Тогда где идеи и решения?

    ОтветитьУдалить
  21. Судя по вашей подсказке, спичка все-такие не из "простого коробка". Это понятно. По поводу передатчика... на бытовом уровне таких размеров не найти, я думаю. Хотя все может быть.

    ВЫ заинтриговали очень сильно)

    ОтветитьУдалить
  22. Это была не подсказка, а просто один из возможных вариантов решения, без магии. Что на существуюжем уровне развития технологий, думаю возможен.
    Но только такой вариант в домашних условиях не сделать..

    ОтветитьУдалить
  23. как же всем нужно понятное, объяснимое.. что черный - это черный, а белый - белый, без отступлений. я верю в сверхъестественные способности, сам с ними сталкивался.

    ОтветитьУдалить
  24. Скажите, вы аналогичные действия сможете проделать, без приспособлений(бутылка....), например держа спичку в руке ?

    ОтветитьУдалить
  25. если действительно сделано магическим образом, то вопрос.
    сделано ли это по указаниям которые описаны в главе этого поста?.

    ОтветитьУдалить
  26. Ответы
    1. Я уже писал, лазера нет! И его луч отлично видят глаза и камера.

      Удалить
  27. замкнутаябатарейка крона, а в спичке тонкая проволока

    ОтветитьУдалить
  28. АнонимныйMar 5, 2012 03:54 AM
    замкнутаябатарейка крона, а в спичке тонкая проволока

    Ответить


    самый пока реальный способ
    еще головку спички макнуть заранее в токопроводящюю жидкость
    в рукаве батарейка - провода - спичка - замыкаешь и ждешь пока ток нагреет серу

    а магия - конечно мож кто и обладает таким но в этом случае явно прослеживается физика

    ОтветитьУдалить
  29. АнонимныйMar 4, 2012 08:56 AM
    Лазером?

    Ответить

    лазером это губерматерь сасули сбивает , у нас тут фокусы

    ОтветитьУдалить
  30. "если действительно сделано магическим образом, то вопрос.
    сделано ли это по указаниям которые описаны в главе этого поста?."
    Присоеденяюсь к вопросу

    ОтветитьУдалить
  31. Я первый раз услышал намек об этом в книге о стрельбе "Искусство винтовки" стр 44. Это только предположение, но я думаю это вполне реально. Если получиться - отпишусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно будет услышать, даже если и не получится.

      Удалить
    2. Выражаю автору огромную благодарность!
      Я все-таки считаю, что это фокус и не надо меня спрашивать, типа, тогда как он сделан? Меня НЕ интересует техническая сторона процесса, меня интересуют возможности человеческого сознания.
      Дело в том, что заинтересовавшись этим я начал искать ответы на вопросы... и случайно нашел нечто намного более значимое! Суть этого раскрывается в фильме "Секрет".

      Удалить
  32. Я вижу несколько варриантов, но меня привлекла эзотерическая сторона...не буду описывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зря!
      Мне было бы интересно услышать твое мнение с эзотерической точки зрения...

      Удалить
  33. ФИЛЬМ СНЯТ ЗАДОМ НАПЕРЁД И ПОКАЗАН В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ !!!

    ОтветитьУдалить
  34. а эзотерическая точка зрения только после раскрытия темы устройства материи ...

    ОтветитьУдалить
  35. http://samlib.ru/k/krashnikow_a_j/blablabla.shtml
    начало пути к этой теме есть в этой статье) по крайней мере мне так думается.

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. Знаю что вы сами не знаете полного ответа на этот вопрос .Убирая средне статистические социальные моральные нормы можно предположить что это происходит из за строения нейронных связей которые в свою очередь зависит от раздражения зависящее от воли то есть желания умноженного на время пропорционально силе(энергии) человека. Мысль материальна.Больше возникает вопрос квантового поведения частиц. Увы пока нет технологий чтобы можно было изучить это в научной сфере(или они пока не предоставлены социуму) Желание зависит от события, события зависит от... и т.д. и т.п.(сами знаете)

    ОтветитьУдалить
  38. Алекс ^^^ Ну ты загнул )
    Мыслим логически. Химия? - Автор сказал что нет.
    Трение для достижения температуры воспламенения? Хм. Маловероятно.
    Электростатический эффект? Да может быть.
    Магнитизм? На этот повод мало знаю. Знаю только что спички магнитятся. Это делается для того чтоб их укладывать в коробок. Тоже может быть.
    Сфокусированный луч света или лазера? Видим бутылку с водой. Что может являтся своего рода лупой. Так же многие поверхности могут хорошо фокусировать луч света. Могу предположить что сфокусированный луч можно отрозить глазами. Ведь Инфра красный сигнал хорошо ими отражается. Ну тут другой вопрос возможно ли достичь нужной температуры таким методом. Или иными методами сопротивления частиц для достижения воспламенения. У меня 7 классов поэтому в физике я не шипко силен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё могу добавить нагревом от разного рода приборов. Батарейки тоже вариант. У самого тела есть природный ток. Честно предположений море, причем такое большое что я тут могу целую эпопею расписать. Главное занятся и изучить каждое направление. Тесла бы решил этот вопрос )

      Удалить
    2. Артемий28 ноября 2012 г., 12:20

      химии - нет, электростатики - нет, магнетизма - нет, луча света, лазера - нет.
      Невидимый луч инфракрасного лазера, прекрасно видят видеокамеры и фотоаппараты, его не видит только человеческий глаз. А на видео луча нет.

      Там происходит нагрев головки спички и она от нагрева зажигается.

      Удалить
  39. На видео предоставленном на
    http://www.youtube.com/watch?v=_QRIrolKz5Y&list=UUc1LGE2E7JfCZ8ViXNwJ3dQ&index=87&feature=plcp
    Саша, при доставании спички, указательным пальцем правой руки прикоснулся к её "зажигаемой" части, а потом спрятал праую руку под стол чтобы удалить то, что было на пальце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ошибочное предположение!
      Я в десятый раз повторяю там нет ни какой химии и удалять ему с пальца правой руки ничего не нужно было!

      Удалить
    2. Здесь уже были правильные мысли по этому поводу

      Удалить
  40. Доброго времени суток. Не поделитесь более подробной информацией? Т.е. с чего начать тренировки, как сконцентрировать своё внимание, что надо ощущать и т.д.

    ОтветитьУдалить